ОПТОМ ПРОСТО

Оптовый B2B маркетлейс

Chinese (Simplified)EnglishFrenchGermanKazakhRussianTurkishUkrainian

Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем

Автор: Фил Барден

Взлом маркетинга

В этой книге поведение потребителей анализируется с помощью современной науки о принятии решений. Автор рассказывает о том, почему люди совершают покупки, что происходит в сознании покупателя, когда он принимает решение, и как можно использовать последние научные знания в своей маркетинговой деятельности.

Цитаты из книги:

Бейсбольный мяч и бита вместе стоят 1,10 доллара. Бита стоит на один доллар дороже мяча. Сколько стоит мяч?

Исследования показывают, что автопилот формирует первое представление о новом сайте менее чем через секунду после того, как мы его открыли. И это первое впечатление сильно воздействует на наше последующее

Одна из важнейших задач маркетинга – создать ассоциации между продуктом и достижением значимой цели, чтобы клиент узнал, что продукт способен выполнять эту задачу, а также почему он на это способен.

Нейрологика решений о покупке основана на простом уравнении: чистая ценность = удовольствие – страдание. Чем выше чистая ценность, тем вероятнее покупка.

Здесь может быть ваша реклама...

Это рекламное место еще свободно…. Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами, чтобы обсудить условия размещения.

Знаете кому может быть интересна эта книга?

Поделитесь информацией и получите +10 к Карме…