ОПТОМ ПРОСТО

Оптовый B2B маркетлейс

Chinese (Simplified)EnglishFrenchGermanKazakhRussianTurkishUkrainian

Путь клиента. Создаем ценность продуктов и услуг через карты путей, блупринты и другие инструменты визуализации

Автор: Джим Калбах

Путь клиента

Клиенты бывают разочарованы – это часто случается. Гораздо хуже, когда люди внутри компаний, создающих продукт, не видят этого, потому что слишком сосредоточены на бизнес-процессах. Эта книга покажет вашей компании, как превратить ценные наблюдения клиентов в практические идеи. Вы сможете визуально отобразить свой опыт работы с клиентами и представить себе будущие решения.

Менеджеры по продуктам и брендам, специалисты по маркетингу и владельцы бизнеса узнают, как составление карт пользовательского опыта поможет определить, где пересекаются их бизнес-цели и точка зрения клиентов. Как только вы вооружитесь этими данными, сможете предоставить пользователям реальную ценность.

Книга разделена на три части, в которых вы:

Разберетесь в основных принципах построения диаграмм и узнаете, как эти диаграммы могут использоваться в стратегии развития. 

Узнаете, как создавать диаграммы с четырьмя итерационными режимами в процессе составления карт пользовательского опыта: создание инициативы по составлению карт, исследование опыта, визуализация процесса и использование диаграмм на семинарах и в экспериментах.

Научитесь просматривать ключевые диаграммы в действии, включая планы услуг, карты пути пользователя, карты опыта, ментальные модели, а также пространственные карты и модели экосистем.

Здесь может быть ваша реклама...

Это рекламное место еще свободно…. Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами, чтобы обсудить условия размещения.

Знаете кому может быть интересна эта книга?

Поделитесь информацией и получите +10 к Карме…