Электронная торговая площадка

Chinese (Simplified)EnglishFrenchGermanKazakhRussianTurkishUkrainian

Крутые бренды должны быть горячими. Свежее руководство по продвижению на рынке

Авторы: Юри Ван ден Берг, Маттиас Берер

Крутые бренды

На основе интервью с руководителями маркетинга таких успешных брендов, как BBC, Converse, Coca-Cola, ebay и mastercard, а также исследования стратегий H&M, MTV и Diesel авторы раскрывают секрет успешного бренда. Вы узнаете, как сделать свой продукт узнаваемым, увеличить продажи и отвечать требованиям каждого поколения потребителей.

Цитата из книги:

Чтобы победить в потребительской революции, все бренды должны стремиться стать Lovemark. Лучшие бренды строятся на доверии, а великие – на любви. Когда бренд становится Lovemark, ему многое прощается – недостаток новизны, несвоевременность, не самая лучшая цена. Lovemark устанавливает устойчивую эмоциональную связь с потребителем. Эта книга дает прекрасные советы, как добиться признания у Поколения Y. Каждый маркетолог и бренд-маркетолог этого поколения просто обязан прочитать ее, поскольку все целевые группы ведут к Поколению Y». Кевин Робертс, председатель Saatchi & Saatchi Worldwide председатель Saatchi & Saatchi Worldwide

Здесь может быть ваша реклама...

Это рекламное место еще свободно…. Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами, чтобы обсудить условия размещения.

Знаете кому может быть интересна эта книга?

Поделитесь информацией и получите +10 к Карме…

Поделиться в whatsapp
Поделиться в telegram
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в facebook
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в email