Электронная торговая площадка

Chinese (Simplified)EnglishFrenchGermanKazakhRussianTurkishUkrainian

Клиент всегда доволен. Как управлять ожиданиями, опытом и памятью клиентов

Автор: Крис Даффи

Клиент всегда доволен

Совершит ли клиент повторную покупку? Напишет ли хороший отзыв? Порекомендует ли вашу компанию знакомым? Все зависит от того, что останется в его памяти после взаимодействия с вами.

Крис Даффи, признанный в Европе эксперт по сервису, уверен: ключ к лояльности клиентов – это управление их ожиданиями и памятью. В своей книге он предлагает программу создания и поддержания позитивных воспоминаний в умах покупателей, что, по сути, является максимально эффективной программой лояльности в век соцсетей и интернет-отзовиков. Книга снабжена ссылками на исследования, полезными источниками по теме, а также кейсами известных компаний, таких, как Lexus, Aldi, Dyson, The Ritz-Carlton, Virgin Atlantic и других.

Здесь может быть ваша реклама...

Это рекламное место еще свободно…. Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами, чтобы обсудить условия размещения.

Знаете кому может быть интересна эта книга?

Поделитесь информацией и получите +10 к Карме…

Поделиться в whatsapp
Поделиться в telegram
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в facebook
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в email