Электронная торговая площадка

Chinese (Simplified)EnglishFrenchGermanKazakhRussianTurkishUkrainian

Человек покупающий и продающий. Как законы эволюции влияют на психологию потребителя и при чем здесь Люк Скайуокер

Автор: Николай Молчанов

Человек покупающий

Эволюция человеческого мозга насчитывает миллионы лет, в ходе которых нам чаще приходилось убегать от леопардов, чем следить за индексом Доу-Джонса. Современные компании сочиняют рекламные тексты и формируют ценность продукта, зачастую не зная, что именно заставляет людей покупать.

Эта книга – ключ к пониманию скрытых механизмов принятия решения современными покупателями.

Николай Молчанов объясняет, по каким законам работает человеческий мозг и как психология поможет повысить эффективность компании, – от разработки продукта до управления бизнес-процессами.

Цитаты из книги:

Широкий выбор плох, но еще хуже неожиданное появление новых альтернатив.

Создайте иллюзию начала процесса покупки. Действуйте, как если бы потенциальный покупатель уже являлся вашим клиентом.

Ошибка в тексте поста приведет к появлению комментариев – что, в свою очередь, увеличит число показов, в итоге – популярность поста. Так что порой имеет смысл публиковать заведомо ложную информацию . Однако, найдя проблему, не спешите ее решать. Как бы этого ни хотелось.

Если вы будете прокачивать свои слабые стороны, то добьетесь того, что у вас будет много сильных слабых сторон.

 

Здесь может быть ваша реклама...

Это рекламное место еще свободно…. Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами, чтобы обсудить условия размещения.

Знаете кому может быть интересна эта книга?

Поделитесь информацией и получите +10 к Карме…

Поделиться в whatsapp
Поделиться в telegram
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в facebook
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в email